КАМНИ АТРИБУТОВ
| |
Lesek | Дата: Вторник, 03.03.2009, 01:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Сущесвуют стихии огня, воды, земли, воздуха, света и тьмы. Многие скилы используют те или иные стихии, например темный маг наносит удар ветром, маг-человек огнем, а маг-эльф водой. У каждого из них есть специальные дебафы, которые при прохождении на противника делают его уязвимым на 20 единиц к определенной стихии. Скилы seed of water, seed of fire, seed of wind при нало жении на себя на 10 минут добавляют 20 единиц защиты от соответствующей стихии и 20 единиц урона оружием соответствующей стихии. В окне статов персонажа можно увидеть то, как противостоит персонаж каждой из стихий. Существуют камни атрибутов, которые будучи вставленными в оружие или броню дают дополнительный урон или защиту от стихий. Камни атрибутов можно вставить в S или S80 оружие или броню. При вставке есть шанс, что атрибут не добавится. Шанс успешно вставить камень около 50%. Если камень не вставился, то с уже вставленными ранее ничего не происходит, потери ранее вставленных атрибутов при неудаче нет. Риска потери оружия или брони так же нет. Всего 6 видов камней, которых удобнее рассматривать парами. Fire Stone Water Stone Earth Stone Wind Stone Dark Stone Divine Stone Парные камни атрибутов можно обменивать друг на друга у NPC в Адене и NPC в Руне. У них же можно приобрести зелья защиты от каждой из стихий, которые после употребления дают временно 30 единиц защиты. В оружие можно вставить 150 единиц одинаковых атрибутов. Первый вставленный камень в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по 5. 150 атрибута в оружии прибавляет около 70% урона в PvE и около 40% в PvP. При 150 атрибутов в оружии количество единиц от урона стихией достигает максимума и бафы от seed of water, seed of fire, seed of wind не приносят дополнительного урона, но их наложение все равно поднимает защиту от стихии. Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам те атрибуты, которые усиливабют абилки. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некру - dark. Для ЕЕ, СЕ, биша - divine, потому что у них трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк. В каждый из предметов брони можно вставить по 60 единиц одинаковых атрибутов. При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута. В разные предметы брони можно втавлять разные атрибуты, но в каждый предмет только одинаковые. Усиливая защиту от одной стихии всегда приходиться ослаблять защиту от её противоположности. Так при вставке Fire Stone в броню, получим resist water, при вставке Water Stone получим resist fire и так далее. То как это все работает можно посмотреть на таком примере. Рассмотрим PvP между персонажем в броне с 60 Resist Fire и 60 Resist Water, которого атакуют маг-ельф с оружием +90 единиц атрибута воды и маг-человек с оружием +90 единиц атрибута огня. Урон от стихий при магических ударах будет 90-60=30 единиц. Если на атакуемого наложить баф устойчивости в стихии, например Resist Fire, то урон от стихии огня 90-60-20=10 единиц, что в итоге почти сведёт на нет урон от атрибута в оружии. Получение камней Fire камни получить легче всего. Они выпадают на Isle Of Prayer. На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire. В пати там лучше быть не более 2-х человек, поскольку при 3-х и выже там появляются очень толстые мобы, которые больно дерутся. Их появление будет даже если третий член группы не находиться на острове. Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть Isle Of Prayer). Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, появяться Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны. После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, появиться другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с ним начинают появляться Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают появляться со смертью летающего дракона. Летающего дракона можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor. Можно выманивать мобов так, чтобы они шли постоянно, но тем не менее дракон не агрился, если дракон побежал, убегать от него не атакуя мобов. Со временем появится на старом месте, мобы иногда телепортирующихся назад к дракону, заставляя его атаковать. Можно погружать дракона в сон, мобы начинают атаковать, а дракон стоит на месте. Если дракон сорвался, повторить еще раз. Тактики разные, но цель одна: увеличить время фарма Detractor'ов Wind Stone дропаются и на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов Chimera of Earth 84 лвл и Desert Scorpion 84 лвл. Divine Stone получают также на Hellbound'е с большого количества мобов. Мобы злые, вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе
|
|
| |
Ceress | Дата: Вторник, 03.03.2009, 07:32 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1374
Статус: Offline
| Quote (Lesek) Fire камни получить легче всего. Они выпадают на Isle Of Prayer. На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire. В пати там лучше быть не более 2-х человек, поскольку при 3-х и выже там появляются очень толстые мобы, которые больно дерутся. Их появление будет даже если третий член группы не находиться на острове. вот почему лайтеру там чуть люлей не надовалиДобавлено (03.03.2009, 07:32) --------------------------------------------- я хз, но какието камни святости дропались мне в МоСе так и не понял нафиг они нужны, но вероятно там заточка на элемент просто не арботала.
Радует.. 10% Меня знает другие темы кроме L2.
|
|
| |
Кельнмиир | Дата: Вторник, 03.03.2009, 09:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| хм может не дочитал (уж много букафок) но у меня был такой глуюк у меня пуха на х100 серве точилась на+1 или +2 уже не помню а точнулась на +65535 при етом у меня появился камень земли который давал мне (ето в оружии) около 2-3кк физ защиты
|
|
| |
Ceress | Дата: Вторник, 03.03.2009, 13:24 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1374
Статус: Offline
| баг какойто, что учитывая ГФШ не столь нереалистично
Радует.. 10% Меня знает другие темы кроме L2.
|
|
| |
Кельнмиир | Дата: Вторник, 03.03.2009, 14:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (Ceress) баг какойто, что учитывая ГФШ не столь нереалистично да я разве не написал что ето баг был?)
|
|
| |
Ceress | Дата: Вторник, 03.03.2009, 14:41 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1374
Статус: Offline
| Quote (Кельнмиир) да я разве не написал что ето баг был?) а я с тобой спорю?
Радует.. 10% Меня знает другие темы кроме L2.
|
|
| |
GogY | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 07:00 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: L2DarkRealm (BrothersInArms)
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Типы Атрибутов
[attachment=1:3iuofosy]72d0253df0f0.jpg[/attachment:3iuofosy]
Атрибут Огня <--> Атрибут Воды Атрибут Земли <--> Атрибут Ветра Атрибут Тьмы <--> Атрибут Святости
Урон зависит от разницы между значением атрибута атаки (оружия, атакующего умения) и атрибута защиты (доспехов, аксессуаров, положительной магии)
Эффекты: - Стихийный атрибуты можно добавить предметам ранга S и выше. - У предмета может быть только 1 тип атрибута. - Чтобы изменить атрибут предмета, Мастер Атрибутов НПЦ в Адене и Руне должен отменить существующий атрибут. Как только существующий атрибут был удален, новый атрибут может быть применен. - К каждой части доспехов (исключая щиты) можно применять разные атрибуты. - Значения атрибута игрока показывается в Окне (Alt+T) Статуса Персонажа. - Камни атрибута добываются при охоте на монстров в различных локациях. - Атрибут оружия увеличивает силу атаки соответствующей стихии. А атрибут брони увеличивает силу защиты от противоположной стихии. Например, Камень Воды увеличит сопротивление брони к Огню. - При добавлении/увеличении атрибута предмету, есть шанс потерпеть неудачу, однако, при неудаче она не развалится на кристаллы и не сбрасывается предыдущее значение атрибута. - Игроки могут обменять камни атрибута на камни противоположного атрибута у НПЦ Мастера Атрибутов, также у Мастера Атрибутов можно приобрести зелья защиты от стихий (добавляют +30). - Максимальный атрибут оружия - 300, брони - по 120 в каждый предмет (150 атрибута в оружии прибавляет + ~70% урона в PvE и +40% в PvP). Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Камни/кристаллы атрибута добавляют 6 атрибута доспеху. Для увеличения атрибута свыше 150/300 (оружие/доспехи) необходимы Кристаллы Атрибута.
Для оружия только две силы атрибута могут быть соединены - сила атрибута оружия и сила атрибута умения. Если тип атрибута оружия и тип атрибута умения будут одинаковой стихии, то оружие получит более сильную силу атаки данного типа атрибута. Если тип атрибута оружия и тип атрибута умения будут различны, то только атрибут оружия будет использоваться. Что касается брони все связанные с защитой атрибуты умений (положительных эффектов) будут складываться.
Некоторые подробности: Лучникам и даггерщикам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее. С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже. С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком. Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку. Теперь насчет брони. При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку). Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута. То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста. Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист). Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута. Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы. После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует). Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить усиление - Святое Оружие.Добавлено (17.10.2011, 06:56) --------------------------------------------- Где добыть камни
Камни Огня: - Кристальный Остров: Мираж Белых Песков, Стражник Острова, Касталия, Мутный Коралл, Наяда, Пифия, Соннератия, Хризоколла - Хрустальный Лабиринт: Хранитель Портала на Площади; Перламутровый Зал: Гавиаль Площади, Изумрудный Алигар, Изумрудный Кабан, Кайман Площади, Кристальный Единорог, Огненный Опал,Оруженосец Фафуриона, Радужный Арестант, Рифовый Голем, Рыночный Торговец, Рыцарь Родо, Садовая Касталия, Садовая Ядовитая Моль, Садовое Дерево Стражник, Садовый Стакато, Страж Сада, Стражник Парме, Турмалин, Хранитель Портала Логан, Шпинель - Остров Ада: Химера Огня - Кузница Богов: Скорпион Тепра - Пещера Гигантов: Вечный Страж - Мифриловый Рудник: Потомок Земляного Червя - Гнездо Стакато: Самка Шипастого Стакато - Склепы Позора: Сундук Лидера,
Камни Воды: - Пещера Гигантов: Вечный Пророк - Кузница Богов: Скарабей Тепра - Логово Зла: Орк Рагна - Грань Реальности: Воин Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток) - Хрустальный Лабиринт: Перламутровый Зал: Горящий Ифрит, Капитан Кечи, Огненный Ифрит, Радужный Арестант, Серный Ифрит, Страж Кечи, Хранитель Портала Огня, Хранитель Портала Прово - Шепчущие Поля/Поля Безмолвия: Измененный Макрониан - Гнездо Стакато: Самец Шипастого Стакато - Склепы Позора: Сундук Лидера
Камни Ветра - Цветное Нагорье: Водяной Дракон Очернитель - Логово Зла: Герой Орков Рагна - Кузница Богов: Наемник Разрушения - Гнездо Стакато: Волшебник Шипастых Стакато - Поля Безмолвия: Гельдерм Уничтожитель - Пещера Гигантов: Имагро - Остров Ада: Испаритель, Песчаная Буря, Песчаный Дьявол, Песчаный Скорпион, Пустынный Скорпион, Химера Земли, - Грань Реальности: Пророк Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток), Элитный Воин Армии Пустоты (Площадь)
Камни Земли: - Цветное Нагорье: Мгла - Остров Ада: Химера Ветра - Кузница Богов: Жук Убийца - Пещера Гигантов: Хирокай - Логово Зла: Воин Орков Рагна - Поля Безмолвия: Гельдерм Агрессор - Гнездо Стакато: Самец Шипастого Стакато - Грань Реальности: Апостол Армии Пустоты (Площадь), Целитель Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток)
Камни Тьмы: - Кузница Богов: Рыцарь Разрушения - Пещера Гигантов: Палит - Логово Зла: Командир Орков Рагна, Темный Шаман Фаранги (РБ) - Шепчущие Поля: Дух Атлета Огня - Гнездо Стакато: Последователь Каннибалов Стакато - Грань Реальности: Разрушитель Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток)
Камни Святости: - Кузница Богов: Голем из Лавы, Пылающий Ифрит - Логово Зла: Целитель Орков Рагна, Темный Шаман Фаранги (РБ) - Остров Ада: Амаскари, Ассасин Белефа, Ассистент Бригадира Литейной, Боец Белефа, Бракованный Прототип Хроноголема, Бригадир Каменоломни, Бригадир Литейной, Ведьма Каменоломни, Великое Зло, Властелин Душ, Голем Страж Тулли, Городской Дозорный, Городской Страж, Грешник, Гузен, Дозорный Каменоломни, Защитник Крепостной Ограды, Игрушка Тулли, Инфорсер Дариона, Капитан Лабиринта, Капитан Прохода, Келтас, Кельтус, Ключник Стальной Цитадели, Космический Жрец, Космический Наблюдатель, Космический Повелитель, Космический Разведчик, Малое Зло, Мастер Зелос, Мастер Фестина, Миньон Белефа, Миньон Мастера, Мистик Лабиринта, Мистик Литейной, Мистик Прохода, Младший Наблюдатель, Младший Призыватель, Младший Слуга Белефа, Наблюдатель Лабиринта, Надзиратель Каменоломни, Палач Дариона, Последователь Белефа, Преданный Слуга Дариона, Приверженец Белефа, Призрачный Страж Литейной, Прислужник Белефа, Проекция Белефа, Пророк Лабиринта, Раб Гнева, Раб Гордыни, Раб Жадности, Раб Зависти, Раб Лени, Раб Похоти, Раб Чревоугодия, Разрушитель Тел, Слепой Егерь, Слепой Наблюдатель, Страж Мастера, Страж Прохода, Страж Файнлана, Тайный Наблюдатель, Тайный Разведчик, Тайный Стражник, Хелиинарк, Химера Тьмы, Чернорабочий Литейной. - Гнездо Стакато: Главарь Каннибалов Стакато - Шепчущие Поля: Покровитель Огня - Склепы Позора: Сундук Лидера - Грань Реальности: Убийца Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток), Целитель Армии Страха (Площадь) - Пещера Гигантов: Хамрит - Местонахождение не выяснено: Загадочный Капитан, Игрушка Мистика
Камни Земли/Ветра падают дропаются с охраны драконов (Земли с Мглы (82), Ветра c Водяного Дракона Очернителя (82)) на Цветном Нагорье (верхняя часть Кристального Острова). Изначально это Дракон Темных Вод, агрессивный монстр, имеющий около 100к HP и высокую P.Atk. Если этого дракона атаковать, появляются Мгла, довольно безобидные агрессивные монстры 1х, демоны. После убийства Дракона Темных Вод на месте, где он стоял, появляется другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его появлением начинают появляться Water Dragon Detractor, тоже агрессивные 1х демоны. Они перестают появляться, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью предметов Дух Озера, которые падают с Водяных Драконов Очернителей (т.е. тем самым Очернители будут появляться дольше).
Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Острове Ада бесплатно, они даются за повышение уровня Острова Ада (не передаются/ не выпадают). А конкретнее, взяв квест Любопытства Мэтреса (доступен при 9 уровне HB) у NPC Мэтрес. Находится он, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.
Примерный расчет урона с учетом защитных и атрибутов атаки. Добавлено (17.10.2011, 06:57) --------------------------------------------- Атрибут Огня <--> Водный Атрибут Атрибут Земли <--> Атрибут Ветра Атрибут Тьмы <--> Святой Атрибут
Урон атаки зависит от разници между значением нападения атрибута и защитой атрибута.
Еффекты Атрибутов
Атрибуты можно вставить в вещи S грейд или выше.
У вещи может быть только 1 тип атрибута, добавленый в одно время.
Чтобы добавить новый атрибут к уже атрибутированной вещи, Мастер Атрибутов НПЦ в Адене и Руне должен отменить начальный атрибут. Как только оригинальный атрибут был удален, новый атрибут может быть применен.
К каждой части брони (исключая щиты) можно применять разные атрибуты.
Значения атрибута игрока показывается в Окне (Alt+T) Статуса Персонажа.
Игроки могут приобрести атрибуты в новых мобских локациях высокого уровня (как Хеллбаунд и Кристальный остров).
Атрибут на оружии увеличивает силу атаки соответствующей стихии. А атрибут на броне увеличивает силу защиты от противоположной стихии. Например, камень водного атрибута для брони увеличит сопротивление брони к огню.
При вставлении атрибута в вещ, есть шанс потерпеть неудачу; однако, она не будет кристаллизовать вещи, ни сбрасывать предыдущее значение атрибута.
Игроки могут обменять камни атрибута на камни противоположного атрибута у Мастера Атрибутов НПЦ.
Для оружия только две силы атрибута могут быть соеденены - сила атрибута оружия и сила баффа атрибута. Если тип атрибута оружия и тип атрибута баффа будут одинаковой стихии, то оружие получит более сильную силу атаки данного типа атрибута. Если тип атрибута оружия и тип атрибута баффа будут различны, то только атрибут оружия будет использоватся. Что касается брони все связанные с защитой атрибуты баффа будут применены к соотвествующей защите. Добавлено (17.10.2011, 06:58) --------------------------------------------- Fire камни дропаются на Isle Of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с хейном. Добраться только вплавь. Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас). Я обычно юзала суррендер, кастуется быстро, дамага не наносит Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час (так у меня на эстусе, правда там этот остров перенаселен ботами и найти свободного спота просто невозможно, может поэтому камни так часто дропались, киллрейт мобов был высоким). На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire. У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов) Есть несколько мобов с resist bow.
Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP). Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны. После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).
Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов Chimera of Earth 84 лвл Desert Scorpion 84 лвл На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов). Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут. Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе. Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.
Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, AFAIR, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии. Добавлено (17.10.2011, 07:00) --------------------------------------------- Взято с форума PLAYGROUND.UZ Думаю будет полезно.
Сообщение отредактировал GogY - Понедельник, 17.10.2011, 06:56 |
|
| |
|